Курсы

Современные образовательные практики в условиях реализации ФГОС ОО: "Оценивание в классе 21 века"
Кафедра образовательных информационных систем и технологий (ОИСиТ)

Изучив материалы курсы, вы узнаете: 

-о новых методах и инструментах оценивания и их использовании в учебном процессе; 

-как разработать систему оценивания и составить план оценивания; 

-что такое формирующее оценивание и как оценивать умения и качества XXI века; 

-как эффективные методы оценивания могут поднять учебный процесс на качественно новый уровень.

Педагогическая деятельность в основном общем и среднем общем образовании. Преподавание Технологии
Кафедра образовательных информационных систем и технологий (ОИСиТ)

Курс ориентирован на формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в качестве учителя/преподавателя Технологии в организациях, реализующих программы основного и среднего общего образования.

Современные образовательные практики в условиях реализации ФГОС ОО: модель обучения "Перевернутый класс" (Перевернутый класс)
Кафедра образовательных информационных систем и технологий (ОИСиТ)

Учебный курс "Современные образовательные практики в условиях реализации ФГОС ОО: модель обучения "Перевернутый класс" предполагает знакомство слушателей со спецификой организации образовательного процесса на основе модели ?Перевернутый класс?, с отличительными особенностями и преимуществами ?перевернутого? обучения, с требованиями к формированию необходимой системы условий реализации модели ?Перевернутый класс?, основанной на использовании высокотехнологичных средств информационно-коммуникационных технологий. Слушатели разработают проект урока по модели ?Перевернутый класс?.


Программа повышения квалификации "Организация воспитательной работы в образовательной организации по противодействию распространения экстремизма в подростковой и молодежной среде"
Кафедра воспитания и дополнительного образования

Особенности экстремизма в подростковой среде,профилактика экстремизма в области межэтнических и межконфессиональных отношений,молодежные субкультуры,интернет-экстремизм и его особенности,проблемы религиозного экстремизма,тренинг социального действия,педагогическая поддержка семьи в вопросах профилактики девиантного поведения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "Управление образовательной организацией в условиях перехода на профессиональные стандарты педагога"
Кафедра воспитания и дополнительного образования



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
повышения квалификации 
?Управление образовательной организацией в условиях перехода на профессиональные стандарты педагога?

Целью реализации программы является качественное изменение (обновление) профессиональных компетенций у руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций и иных работников образования сфере управления образовательной организацией в условиях перехода на профессиональные стандарты педагога

 

Категория обучающихся: руководители образовательных учреждений и их заместители, методисты

Трудоемкость (объем часов): 48 ч.
Форма обучения:  заочная с применением ДОТ
Режим обучения:  единовременно в период с 08/02 по 12/03. 2019 г.
Место обучения:  ПК ИРО

В программе:

?                     профессиональные стандарты (педагог; педагог дополнительного образования детей и взрослых; специалист в области воспитания; педагог-психолог(психолог в сфере образования); педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования : анализ, применение;

?                     должностные инструкции педагогов;

?                     проект профессионального стандарта руководителя;

?               права, обязанности и ответственность руководителя образовательной организации;

?                     права, обязанности и ответственность педагога образовательной организации

 

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации ?Управление финансово-экономической деятельностью образовательной организации в условиях подушевого финансирования ?.
Кафедра воспитания и дополнительного образования

Актуальность программы обусловлена тем, что в современных условиях успешность образовательного учреждения зависит, прежде всего, от эффективности управления, следовательно, от квалификации его руководителя. Реальности времени: переход к нормативному и подушевому финансированию, установление финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений, усиление общественного сектора управления и др., ? предъявляют новые и повышенные требования к профессиональной подготовке руководителя образовательного учреждения и организации его труда.

Обновление содержания школьного курса химии в условиях ФГОС СОО. Зелёная химия - химия в интересах устойчивого развития.
Кафедра теории и методики предметного обучения

Рассматриваются вопросы обновления содержания школьного курса химии на примере программы О.С.Габриеляна (Просвещение, 2019) и включения в содержание вопросов "зеленой химии". Зеленая химия - направлении в развитии антропогенных синтезов, связанное с усовершенствованием химических процессов, минимизирующее негативное воздействие на биосферу. Слушатели ознакомятся с принципами зеленой химии, получат возможность проанализировать рабочую программу по химии на предмет включения новых элементов содержания,направленного на формирование новой эколого-химической грамотности обучающихся.

?Актуальные вопросы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования? (для реализации инклюзивного образования)
Кафедра дошкольного и начального образования (ДиНО)

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО ориентирует дошкольные образовательные организации на организацию образовательного процесса в совершенно новом формате.

Сегодня существенно изменилось представление о способах, видах и формах организации детских видов деятельности.

Безусловно, выстраивание деятельности в соответствии с новыми требованиями, выдвигаемыми ФГОС ДО, для большинства педагогов задача новая, требующая определенных знаний и квалификации, что и обуславливает актуальность и необходимость реализации данной программы повышения квалификации.

Цель курса: развитие профессионально значимых компетенций у педагогов ДОО, необходимых для организации образовательного процесса  в соответствии с требованиями ФГОС ДО в условиях инклюзивного образования.

Категория обучающихся: старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций, воспитатели.


Формирование профессиональных компетенций воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Кафедра дошкольного и начального образования (ДиНО)

Развитие дошкольного образования в контексте изменения законодательства; нормативно-правовые основы образовательной деятельности в дошкольной организации, основы психолого-педагогической работы с детьми в ДОО, современные подходы к планированию образовательного процесса, инновационные подходы к созданию развивающей, здоровье сберегающей среды в дошкольном учреждении; анализ современных инновационных программ и технологий воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях.